fbpx
telegram whatsapp

What to do if banks block cryptocurrency accounts

How do I make a chargeback for fraud

Despite the prevalence of cryptocurrency exchange services, the legalization of such financial transactions has not yet taken place in full. Some countries have regulated the process of buying and selling cryptocurrencies at the legislative level. However, most countries have not yet taken any settlement measures. That is why some banks block cryptocurrency transactions. To avoid a sudden blocking of the account when withdrawing cryptocurrency, it is necessary to work only with crypt-friendly banks.

Due to the lack of legislative regulation, there is a slowdown in the spread of Bitcoin and other cryptocurrencies as means of payment. The slowdown occurs both at the level of government bodies and at the local level of banks. However, the worldwide pandemic has given cryptocurrencies a second chance. In panic, people looked for ways to save their money as the global economy began to slow down. Most people saw Bitcoin and other cryptocurrencies as a great way to diversify risks. However, not all of them purchased cryptocurrency because they were afraid that banks would block their accounts.

Regulation of cryptocurrencies in Ukraine

Cryptocurrency in Ukraine is not regulated, it is in the gray zone. This market is weak in Ukraine, the SIE is in no hurry to pass laws on cryptocurrencies. A draft law “On virtual assets” was submitted to the Verkhovna Rada of Ukraine, but it was not adopted.

The National Bank of Ukraine (NBU) also drew attention to cryptocurrencies and identified transactions with cryptocurrencies as high-risk. Therefore, Ukrainian banks often block cryptocurrency transactions. All that remains for Ukrainians is to contact banks working with cryptocurrency.

If strict regulation of digital currencies begins in Ukraine, banks will begin to massively block the accounts of their clients suspected of buying cryptocurrencies. Therefore, until a single law regarding cryptocurrencies has been adopted at the legislative level, you can not worry about blocking your account. The only thing is, if your card transfers to a suspicious account or an account with many complaints, your account may be frozen.

Why the account is blocked when withdrawing cryptocurrency

The problem with the exchange of digital currencies occurs in almost all countries of the world, one of the most difficult situations with the exchange of cryptocurrencies in the UK. UK residents have huge problems buying or selling e-money. The blocking of bank accounts associated with cryptocurrency is carried out even without warning.

Not all banking institutions freeze accounts without warning, but organizations that value reputation turn to digital currency-friendly banks. Banks that work with cryptocurrency are no worse than banks that do not work with digital assets.

The most difficult situation for the clients of the British bank Lloyds. The organization instantly blocks Bitcoin transactions when using a Coinbase debit card. In connection with the blocking of the transaction, users contact the support service, where they are explained that the ban is in effect due to an attempt to acquire digital assets.

What to do if a bank or payment system has blocked or closed an account

Blocking a bank account can be very bad for both the trader and the investor. Moreover, blocking occurs unexpectedly at the most crucial moment. You can periodically buy or sell cryptocurrency and everything will be fine with your bank account, but at an unexpected moment the account may become unavailable.

The fact is that banks can block any transactions related to digital currency. The bank may also require you to provide documents or evidence of where the money came from or for, and whether the money is legal. Alas, all you have to do is follow the instructions and requirements of the bank in the hope that it will unblock your account.

If you have fulfilled all the requirements, provided documents and explained the origin of the funds, but the bank did not unblock the account, you need to go to court. There is no other way out, only a trial in court. However, this is an expensive and time-consuming process, so think a few times before filing a claim in court.

We do not recommend doing this, since today in no CIS country the cryptocurrency is not recognized as an electronic means of payment at the legislative level. Most likely, you will lose the court. Many banks block cryptocurrency transactions because they know that the court will be on their side.

Opening an account for cryptocurrency projects - the best cryptocurrency banks

Bitcoin is not just an investment asset that you buy and then sell. Bitcoin is so much more and many of us don't realize it. However, some banks realized that digital currencies pose a serious threat to them and therefore stopped serving the cryptocurrency business.

The biggest banks in the world are the most skeptical about Bitcoin and blockchain, because they have never faced such strong competition from the Internet industry in the financial sector. Blocking an account when withdrawing cryptocurrency - this is what all owners of bank accounts in large banks have encountered.

Some British, Australian and American banks have categorically banned the use of credit / debit cards to buy Bitcoin or other digital currencies. However, there are banks that, instead of stifling digital currencies, are building blockchain infrastructure and are also friendly to them.

Due to a reluctance to work with outdated traditional banks, many investors and crypto enthusiasts are looking for more friendly banks to interact with the cryptocurrency world. Opening an account for cryptocurrency projects in such banks is easy. Below are the best banks working with cryptocurrency.

  1. Wirex

  2. Wirex is a provider of cryptocurrency wallets and crypto-friendly banking services for buying / selling digital currencies. He is based in London.

    Wirex services are available in dozens of countries around the world. The bank provides bank accounts with UK numbers. This cryptocurrency bank provides secure cryptocurrency transactions. All bank accounts of this bank are registered with the UK Financial Conduct Authority.

    The bank provides its clients with a real debit card. Using a Wirex card, you can receive cryptoback in the form of BTC. By paying in the store, you will receive 0,5% of the amount spent in BTC.

  3. Change

  4. Change is the second most popular digital currency-friendly startup in Europe. Change has received significant funding from investors. The startup provides trading in Bitcoin, Ethereum, Litecoin and Ripple.

    Change has its own apps for iOS and Android, but currently only European clients can use them. Change will soon launch its credit / debit card, obtain a European payment license, make fiat wallets and IBAN numbers.

  5. Revolut

  6. Revolut is a UK registered company. It started out without a license, but since its launch in 2015 has grown into a full-fledged bank with over 2 million clients. Their service is available for the countries of the British and European region.

    Most importantly, Revolut allows businesses and individuals to interact with cryptocurrencies using a Revolut bank account. The startup also provides accessibility features that allow you to buy bitcoin or other cryptocurrencies.

    Revolut offers three types of accounts: Standard, Premium and Metal. You can choose the one that suits you best for making international transactions.

  7. Bankera

  8. Bankera is a blockchain and cryptocurrency startup. Bankera's goal is to become the link between the traditional banking world and blockchain technology. Bankera is a startup similar to traditional banks, but built on the blockchain. It provides many benefits to its customers.

  9. Monaize

Monaize is an integrated banking platform for cryptocurrency and bank account users. It is a European e-banking platform. It is designed for freelancers and small businesses.

Monaize aims to function within the existing banking infrastructure, drawing the attention of users and small businesses to itself and digital currencies. Monaize provides its services in the UK, Germany and the USA.

Add a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fbpx
telegram whatsapp

Что делать, если банки блокируют криптовалютные счета

How do I make a chargeback for fraud

Несмотря на распространенность услуг по обмену криптовалют, легализация таких финансовых операций все еще не произошла в полной мере. Некоторые страны урегулировали на законодательном уровне процесс покупки и продажи криптовалют. Однако большинство стран до сих пор не предприняли никаких мер по урегулированию. Именно поэтому некоторые банки блокируют операции с криптовалютой. Чтобы не произошло внезапной блокировки счета при выводе криптовалюты, необходимо работать только с дружественными к крипте банками.

Из-за отсутствия законодательно регулирования происходит замедление распространения Биткоина и других криптовалют в качестве платежных средств. Замедление происходит как на уровне органов власти, так и на локальном уровне банков. Однако пандемия по всему миру дала криптовалютам второй шанс. В панике люди искали способы сохранения своих денег, поскольку мировая экономика начала замедляться. Большинство людей увидели в Биткоине и других криптовалютах прекрасное средство для диверсификации рисков. Однако не все из них приобрели криптовалюту, поскольку побоялись, что банки заблокируют их счета.

Регулирование криптовалют в Украине

Криптовалюта в Украине не регулируется, она находится в серой зоне. Этот рынок слабый в Украине, МИП не спешит принимать законы о криптовалютах. На рассмотрение Верховной Рады Украины был подан законопроект “О виртуальных активах”, но принят он не был.

Национальный Банк Украины (НБУ) также обратил внимание на криптовалюты и определил транзакции с криптовалютами высокорискованными. Поэтому часто украинские банки блокируют операции с криптовалютой. Все, что остается украинцам — обращаться в банки работающие с криптовалютой.

Если в Украине начнется жесткое регулирование цифровых валют, банки начнут массово блокировать счета своих клиентов, заподозренных в покупке криптовалют. Поэтому, пока на законодательном уровне не принят ни один закон в отношении криптовалют, можно не переживать о блокировке счета. Единственное, если с вашей карты будут происходит переводы на подозрительный счет или счет, на который много жалоб, ваш счет может быть заморожен.

Почему происходит блокировка счета при выводе криптовалюты

Проблема с обменом цифровых валют происходит практически во всех странах мира, одна из самых сложных ситуаций с обменом криптовалют в Великобритании. У резидентов Великобритании есть огромные проблемы с приобретением или продажей электронных денег. Блокировка банковских счетов, связанных с криптовалютой, осуществляется даже без предупреждения.

Не все банковские учреждения блокируют счета без предупреждения, однако организации, которым важна репутация, обращаются в дружественные к цифровым валютам банки. Банки работающие с криптовалютой ничем не хуже банков, которые не работают с цифровыми активами.

Наиболее сложная ситуация у клиентов британского банка Lloyds. Организация моментально блокирует операции с Bitcoin при использовании дебетовой карты Coinbase. В связи с блокировкой транзакции пользователи обращаются в службу поддержки, где им объясняют, что запрет действует из-за попытки приобретения цифровых активов.

Что делать, если банк или платежная система заблокировал или закрыл счет

Блокировка банковского счета может очень плохо повлиять как на трейдера, так и на инвестора. Более того, блокировка происходит неожиданно в самый ответственный момент. Вы можете периодически покупать или продавать криптовалюту и с банковским счетом будет все нормально, но в неожиданный момент счет может стать недоступен.

Дело в том, что банки могут блокировать любые транзакции, связанные с цифровой валютой. Банк также может потребовать предоставить документы или свидетельства откуда или для чего пришли деньги, а также являются ли эти деньги законными. Увы, все что вам остается делать — это выполнять указания и требования банка в надежде, что он разблокирует ваш счет.

Если вы выполнили все требования, предоставили документы и объяснили происхождение средств, но банк не разблокировал счет, нужно идти в суд. Другого выхода нет, только разбирательство через суд. Тем не менее, это дорогостоящий и длительный процесс, поэтому несколько раз подумайте прежде чем подавать исковое заявление в суд.

Мы не рекомендуем это делать, поскольку сегодня ни в одной стране СНГ криптовалюта не признана электронным платежным средством на законодательном уровне. Скорее всего, вы проиграете суд. Многие банки блокируют операции с криптовалютой потому что знают, что суд будет на их стороне.

Открытие счета для криптовалютных проектов — лучшие криптовалютные банки

Bitcoin — это не просто инвестиционный актив, который вы покупаете, а затем продаете. Биткоин это нечто большее и многие из нас этого не осознают. Однако некоторые банки поняли, что цифровые валюты представляют собой серьезную угрозу для них и поэтому перестали обслуживать криптовалютный бизнес.

Больше всего скептически к Биткойну и блокчейну относятся самые крупные банки мира, потому что они еще никогда не сталкивались с такой сильной конкуренцией со стороны интернет-индустрии в финансовой сфере. Блокировка счета при выводе криптовалюты — с этим сталкивались все обладатели банковских счетов в больших банках.

Некоторые британские, австралийские и американские банки категорически запретили использовать кредитные/дебетовые карты для покупки Bitcoin или других цифровых валют. Тем не менее, есть банки, которые вместо того, чтобы душить цифровые валюты, строят блокчейн инфраструктуру, а также дружественно относятся к ним.

Из-за нежелания работать с устаревшими традиционными банками многие инвесторы и крипто энтузиасты ищут более дружественные банки для взаимодействия с криптовалютным миром. Открытие счета для криптовалютных проектов в таких банках происходит без проблем. Ниже представлены лучшие банки работающие с криптовалютой.

  1. Wirex

  2. Wirex — поставщик криптовалютных кошельков и крипто-дружественных банковских услуг для покупки/продажи цифровых валют. Он базируется в Лондоне.

    Услуги Wirex доступны в десятках стран по всему миру. Банк обеспечивает банковские счета с британскими номерами. Этот криптовалютный банк обеспечивает безопасные транзакции с криптовалютами. Все банковские счета этого банка зарегистрированы в Управлении по финансовому надзору Великобритании.

    Своим клиентам банк предоставляет реальную дебетовую карту. С помощью карты Wirex можно получать криптобек в виде BTC. Расплатившись в магазине вы получите 0,5% потраченной суммы в BTC.

  3. Change

  4. Change — второй по популярности дружественный к цифровым валютам стартап в Европе. Change получил значительное финансирование от инвесторов. Стартап обеспечивает торговлю Bitcoin, Ethereum, Litecoin и Ripple.

    У Change есть свои приложения для iOS и Android, но сейчас ими могут пользоваться только европейские клиенты. Change в скором времени запустит свою кредитную/дебетовую карту, получит европейскую платежную лицензию, сделает фиат-кошельки и номера IBAN.

  5. Revolut

  6. Revolut — это компания, зарегистрированная в Великобритании. Она начала свою деятельность без лицензии, но с момента своего запуска в 2015 году превратилась в полноценный банк с более чем 2 миллионами клиентов. Их сервис доступен для стран британского и европейского региона.

    Самое главное, Revolut позволяет юридическим и физическим лицам взаимодействовать с криптовалютами с помощью банковского счета Revolut. Также стартап предоставляет специальные возможности, которые позволяют купить биткойн или другие криптовалюты.

    Revolut предлагает три типа счетов: Стандартный, Премиум и Металл. Вы можете выбрать тот, который больше всего подходит вам для осуществления международных транзакций.

  7. Bankera

  8. Bankera — это стартап, нацеленный на блокчейн и криптовалюты. Цель Bankera — стать связующим звеном между традиционным банковским миром и технологией блокчейн. Стартап Bankera похож на традиционные банки, но создан на основе блокчейна. Он обеспечивает большое количество преимуществ своим клиентам.

  9. Monaize

Monaize — интегрированная банковская платформа для криптовалютных пользователей и пользователей банковских счетов. Это европейская платформа электронного банкинга. Она предназначена для фрилансеров и малого бизнеса.

Monaize стремится функционировать в рамках существующей банковской инфраструктуры, привлекая внимание пользователей и малого бизнеса к себе и цифровым валютам. Monaize предоставляет свои услуги на территории Великобритании, Германии и США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *