fbpx
telegram whatsapp

Creating your own bank cards for your business

Creating your own bank cards for your business

Every year dozens of businesses are interested in the issue of how to issue their bank card. Entrepreneurs interested in this topic. it is not getting smaller, they are interested in everything connected with the creation of their own card program. Before approving a brand or business credit card program, issuers carefully assess business opportunities to predict the likelihood of success. Below is information on how to issue a card under your own brand.

Why do you need your own card program

Your own card program is prestige. Not many brands have it, and those that do are most valued by customers. Small businesses cannot afford their own card program, while medium and large businesses can. The issue of payment cards according to the White-Label model is in the greatest demand among entrepreneurs.

Creating your own card program is a great opportunity to increase customer engagement in the business and stimulate additional sales. Each business uses its functionality differently, but most offer special prices and bonuses in their establishments.

The issue of payment cards according to the White-Label model is an excellent marketing ploy for any medium and large business that still does not have an additional marketing accelerator of sales. Creating your own card program can significantly increase sales in your retail outlets. Our experts can help you organize the issuance of branded cards.

What type of business most often issues a card under its own brand?

Financial license - companies that can get it can start issuing a card under their own brand. Creating your own card program begins with obtaining a banking licensing or electronic money issuance license (EMI). Unfortunately, companies without these licenses cannot issue credit cards. Most often, the creation of your own card program is carried out by:

  • Banks.
  • Mobile operators.
  • Postal service operators.
  • Money transfer operators.
  • Financial startups.
  • Retailers with a large customer network.

Creation of your own card program is easy to customize. You independently choose the functionality, appearance and other nuances. Each credit card can have its own IBAN number, as well as be multicurrency. Most organizations create their own unique designs. We are sure that you have come across co-branded credit cards more than once in your life, they symbolize the prestige of the company.

Creating your own bank cards for your business

The service provider provides all the necessary infrastructure for the smooth functioning of your system. Legal, technical and logistic issues are decided by the service provider. Its infrastructure includes:

  • Gateway Visa, MasterCard, UnionPay.
  • Applications for mobile devices.
  • Payment processing.
  • Customer management.
  • Fraud control and anti-fraud system.
  • AML and KYC.
  • Agreements between the provider and the partner (you).
  • General conditions of use.

Types of card programs and their capabilities

There are 3 types of cards: virtual, plastic co-brand and plastic White Label. All 3 types differ in capabilities and launch speed. Our specialists can help with the creation of maps. They have extensive experience in this area and know all the intricacies of issuing cards under their own brand. If you need qualified support, we will provide it.

Features of launching with virtual credit cards:

  • Binding to devices - does not physically exist, it binds to the phone.
  • Convenient payment process for the client - you can pay from your phone / smart watch.
  • Pre-paid.
  • Very fast launch compared to plastic co-brand and White Label credit cards.

Features of launching with plastic co-brand credit cards:

  • Credit cards are issued jointly with a service provider - the plastic credit card will contain the name of the service provider, the name of your brand and the logo of the payment system.
  • Physical form.
  • Pre-paid.
  • Faster startup compared to plastic White Label credit cards.

Features of launching with plastic White Label credit cards:

  • Credit cards are issued under our own brand - your logo and the logo of the payment system will be on the credit card.
  • Physical form.
  • The start of issuing credit cards according to the White-Label model takes longer than co-brand credit cards.

Contact our specialists for advice to solve any problems that may arise. Each of the above listed species has its own pitfalls, our experts will inform you about them. They can also oversee the issue of the card under their own brand so that the process goes as smoothly and without incidents as possible.

What a credit card issuer looks for before launching a co-brand card program

Most brands are interested in the question of how to issue their bank card, but they do not think about the fact that only 4 out of 10 applications for issuing cards are approved by issuers. Our experts can advise you on the objectivity of launching your co-brand card program, select the best service providers and monitor the process at all stages of implementation. There are 6 key elements that issuers take into account to determine launch potential.

  1. Brand Popularity
  2. A popular business is a strong business. If the business is popular, then the new credit cards will be very popular. It makes no sense for issuers to work with small and weak businesses, since this will not bring them much profit. Issuers produce millions of cards a year and it is not profitable for them to produce cards for several thousand customers of a particular business. Your brand strength and customer loyalty are the main motivators for issuers.

  3. Client base size
  4. Most issuers prefer brands with a large customer base that have a lot of potential. The issuers that will manage the co-branded credit cards require the business to be able to generate at least 15 new credit cards a year. It may seem that 000 a year is not that much, but only 15 out of 000 applications are approved by issuers. This indicates that most brands are unable to generate that many new credit cards. Reaching 4 new credit card holders a year requires an extensive customer base and strong customer promotion.

  5. The number of points of contact with the audience
  6. Issuers prefer brands that have more customer touchpoints to promote a co-branded card program (website, email, physical stores, customer support, etc.) Traditional promotion channels are less effective than big brand touchpoints with the audience. Brands have a lot of influence over their audiences. This is why brands that offer a broad base of customer touchpoints are in high demand among issuers.

  7. Sales dynamics
  8. Co-branded card programs are designed to create value and reward members. Most of them involve the accumulation of bonus points for all purchases. If the frequency of purchases of your product is minimal, or if the average check size is very small, there will be little benefit. Co-branding programs that do not provide the ability to accumulate a large number of points will not be competitive in the market.

  9. The target audience
  10. The potential of using the card program depends on the target audience, respectively, the better the income, education, marital status of the target audience, the better result can be obtained using the card program. Brands with strong target audiences are more likely to receive approval to issue a card under their own brand. If you have a weak target audience, the issuer may perceive this as a capacity limitation.

  11. Objectives of the card co-branding program

First of all, co-branded cards should be considered as a tool to activate additional customer spending. Card programs are designed to reward members for purchases in offline or online stores. Issuers make a significant contribution to the creation of credit cards, it is aimed at maintaining a competitive reward system for their owners.

Add a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fbpx
telegram whatsapp

Создание собственных банковских карт для вашего бизнеса

Создание собственных банковских карт для вашего бизнеса

Каждый год десятки бизнесов интересуются вопросом как выпустить свою банковскую карту. Заинтересованных в этой теме предпринимателей. меньше не становится, их интересует все, что связано с созданием собственной карточной программы. Перед тем, как утвердить программу кредитной карты бренда или бизнеса, эмитенты тщательно оценивают возможности бизнеса, чтобы предсказать вероятность успеха. Ниже представлена информация как осуществить выпуск карты под собственным брендом.

Зачем нужна собственная карточная программа

Собственная карточная программа — это престиж. Не очень много брендов обладают ею, а те, которые обладают — больше всего ценятся клиентами. Маленький бизнес не может позволить себе собственную карточную программу, а средний и большой — может. Эмиссия платежных карт по модели White-Label пользуется наибольшим спросом среди предпринимателей.

Создание собственной карточной программы — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность клиентов в бизнес и стимулировать дополнительные продажи. Каждый бизнес по-разному распоряжается функционалом, но большинство предлагает особые цены и бонусы в своих заведениях.

Эмиссия платежных карт по модели White-Label — это отличный маркетинговый ход для любого среднего и большого бизнеса, который до сих пор не имеет дополнительного маркетингового ускорителя продаж. Создание собственной карточной программы может значительно увеличит продажи в ваших торговых точках. Наши специалисты могут помочь вам с организацией выпуска брендированных карт.

Какой тип бизнеса чаще всего осуществляет выпуск карты под собственным брендом

Финансовая лицензия — компании, которые могут ее получить, могут начать выпуск карты под собственным брендом. Создание собственной карточной программы начинается с получения банковского лицензирования или лицензии на выпуск электронных денег (EMI). Компании без этих лицензий, к сожалению, не могут выпускать кредитки. Чаще всего создание собственной карточной программы осуществляют:

  • Банки.
  • Операторы мобильной связи.
  • Операторы почтовых служб.
  • Операторы денежных переводов.
  • Финансовые стартапы.
  • Розничные торговцы с большой сетью клиентов.

Создание собственной карточной программы легко кастомизируется. Вы самостоятельно выбираете функционал, внешний вид и прочие нюансы. Каждая кредитка может иметь собственный IBAN-номер, а также быть мультивалютной. Большинство организаций создают собственный, уникальный дизайн. Уверены, вы не раз сталкивались в своей жизни с кобрендинговыми кредитками, они символизируют престиж компании.

Создание собственных банковских карт для вашего бизнеса

Поставщик услуг обеспечивают всю необходимую инфраструктуру для нормального функционирования вашей системы. Юридические, технические и логистические вопросы решает поставщик услуг. В его инфраструктуру входят:

  • Gateway Visa, MasterCard, UnionPay.
  • Приложения для мобильных устройств.
  • Процессинг платежей.
  • Управление клиентами.
  • Система контроля и борьбы с мошенничеством.
  • AML и KYC.
  • Соглашения между провайдером и партнёром (вами).
  • Общие условия использования.

Виды карточных программ и их возможности

Есть 3 вида карт: виртуальные, пластиковые co-brand и пластиковые White Label. Все 3 вида отличаются между собой возможностями и скоростью запуска. Наши специалисты могут помочь с созданием карт. Они обладают большим опытом в этой сфере и знают все тонкости выпуска карт под собственным брендом. Если вам необходима квалифицированная поддержка, мы ее обеспечим.

Особенности запуска с виртуальными кредитками:

  • Привязка к устройствам — физически не существует, она привязывается к телефону.
  • Удобный процесс оплаты для клиента — оплачивать можно с телефона/смарт-часов.
  • Предоплачиваемые (pre-paid).
  • Очень быстрый запуск по сравнению с пластиковыми co-brand и White Label кредитками.

Особенности запуска с пластиковыми co-brand кредитками:

  • Выпуск кредиток осуществляется совместно с поставщиком услуг — на пластиковой кредитке будет присутствовать название провайдера услуги, название вашего бренда и логотип платёжной системы.
  • Физическая форма.
  • Предоплачиваемые (pre-paid).
  • Более быстрый запуск по сравнению с пластиковыми White Label кредитками.

Особенности запуска с пластиковыми White Label кредитками:

  • Выпуск кредиток осуществляется под собственным брендом — на кредитке будет ваш логотип и логотип платёжной системы.
  • Физическая форма.
  • Старт эмиссии кредиток по модели White-Label происходит дольше чем co-brand кредиток.

Обратитесь к нашим специалистам за консультацией, чтобы решить проблемы, которые могут возникнуть. Каждый из выше перечисленных видов обладает собственными подводными камнями, наши специалисты проинформируют вас о них. Они также могут проконтролировать выпуск карты под собственным брендом, чтобы процесс прошел максимально гладко и без эксцессов.

На что обращает внимание эмитент кредитных карт перед запуском co-brand карточной программы

Большинство брендов интересует вопрос как выпустить свою банковскую карту, но они не задумываются о том, что только 4 из 10 заявок на эмиссию карт одобряются эмитентами. Наши специалисты могут проконсультировать вас касательно объективности запуска вашей co-brand карточной программы, подобрать лучших поставщиков услуг и проконтролировать процесс на всех стадиях выполнения. Есть 6 ключевых элементов, которые эмитенты берут во внимания, чтобы определить потенциал запуска.

  1. Популярность бренда
  2. Популярный бизнес — сильный бизнес. Если бизнес популярен, значит новые кредитки будут обладать большой популярностью. Эмитентам нет смысла работать с малым и слабым бизнесом, поскольку это не принесет им особой прибыли. Эмитенты производят миллионы карт в год и им не выгодно производить карты для нескольких тысяч клиентов определенного бизнеса. Сила вашего бренда и лояльность клиентов являются основными мотиваторами для эмитентов.

  3. Размер клиентской базы
  4. Большинство эмитентов предпочитают бренды с большой клиентской базой, которые имеют большой потенциал. Эмитенты, которые будут управлять кобрендинговыми кредитками, требуют от бизнеса способность генерировать как минимум от 15 000 новых кредиток в год. Может показаться, что 15 000 в год не так много, но только 4 из 10 заявок одобряются эмитентами. Это свидетельствует о том, что большинство брендов не способны генерировать такое количество новых кредиток. Достижение 15 000 новых владельцев кредиток в год требует наличия обширной базы данных клиентов и сильного продвижения среди клиентов.

  5. Количество точек соприкосновения с аудиторией
  6. Эмитенты предпочитают те бренды, которые обладают большим количеством точек соприкосновения с клиентами для продвижения кобрендинговой карточной программы (веб-сайт, электронная почта, физические магазины, служба поддержки клиентов и т.д.).Традиционные каналы продвижения менее эффективны, чем точки соприкосновения большого бренда с аудиторией. Бренды обладают большим влиянием на свою аудиторию. Именно поэтому бренды, предлагающие широкую базу точек соприкосновения с клиентами, пользуются большим спросом среди эмитентов.

  7. Динамика продаж
  8. Кобрендинговые карточные программы предназначены для создания ценности и вознаграждения участников. Большинство из них подразумевают накопление бонусных баллов за все покупки. Если частота покупок вашего товара минимальна, или если средний размер чека очень мал, пользы будет мало. Кобрендинговые программы, которые не предусматривают возможность накопления большого количества баллов, не будут конкурентоспособными на рынке.

  9. Целевая аудитория
  10. От целевой аудитории зависит потенциал использования карточной программы, соответственно, чем лучше у целевой аудитории доход, образование, семейное положение, тем лучший результат можно получить с помощью карточной программы. Бренды с сильной целевой аудиторией чаще получают одобрение на выпуск карты под собственным брендом. Если у вас слабая целевая аудитория, эмитент может воспринять это как ограничение потенциала.

  11. Цели карточной кобрендинговой программы

В первую очередь, кобрендинговые карты стоит рассматривать как инструмент активизации дополнительных трат клиентов. Карточные программы предназначены для вознаграждения участников за покупки в оффлайн или онлайн магазинах. Эмитенты вносят значительный вклад в создание кредиток, он направлен на поддержку конкурентоспособной системы поощрения их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *