diamont_diamond_logo

Closed diamond market

GIA certifications and showrooms around the world

99,000.00

502karat_

1,050,000.00

Diamonds

405,000.00

Diamonds

405,000.00

Diamonds

1,050,000.00

Diamonds

0.00

Sold 3.02 cushion, wx SI1, GIA

More

Diamont diamond offer
Diamont Jewelery Offer

GIA_Logo2

Certification

The authenticity and quality of diamonds is guaranteed by international certificates GIA*

The Gemological Institute of America (GIA) is a nonprofit institution dedicated to research and education in gemology and jewelry, located in Carlsbad, California.

Founded in 1931, GIA is committed to protecting all buyers and sellers of gemstones by setting and maintaining the standards used to evaluate gem quality. The Institute does this through research services, gem identification and diamond grading, and a variety of educational programs. Through its world renowned library and subject matter experts, the GIA acts as an information resource on gemstones and jewelry for the trade, the public and the global media.

In 1953, the GIA developed its own International Diamond Grading System (cut, clarity, color and carat weight) as a standard for comparing and evaluating diamond quality.

Diamonds

Diamonds

Origin

The authentic origin of diamonds is guaranteed by a world renowned company De Beers*

Diamonds

De Beers is an international corporation engaged in the extraction, processing and sale of natural diamonds, as well as the production of synthetic diamonds for industrial purposes. Founded in 1888 in what is now South Africa.

How to check a diamond?

No compromises, explore the stone yourself in a dedicated, safe showroom in one of 8 cities in the world or send a trusted gemologist

Diamonds

Bangkok

Singapore

Hong Kong

London

Zurich

Toronto

New York

Dubai

Delivery

The delivery of diamonds is handled by specialized companies Brinks и Malca ammit

Diamonds

Diamonds

Cutting

The cut determines how the facets of a diamond interact with light.

The shape of a diamond is its geometric feature. According to their shape, diamonds are divided into two groups: round diamonds and fancy-shaped diamonds. Round diamonds, also known as round diamonds, have the most traditional shape. Fancy shape diamonds - any non-circular diamonds. Fancy shapes include princess, cushion, marquise, heart, emerald, oval, pear cut diamonds ...

Diamonds

Round diamonds

Round brilliant cut is one of the most popular for its intense sparkle. Round cut diamonds achieve maximum brilliance. Over 56 facets reflect light that shimmers in tiny rainbows in an exciting play of sparkle and contrast.

Princess cut diamonds

The princess cut is the most popular fancy diamond shape, popular for its contemporary style and brilliance. Princess cut is a modified pointed square brilliant cut. The cut includes over 50 chevron-shaped facets and is characterized by exceptional brilliance. Princess cut diamonds can be square or rectangular, depending on the length to width ratio.

Emerald cut diamonds

Emerald cut diamonds are sought after for their understated charm and eye-catching depth. This octagonal, stepped cut features parallel, rectangular facets. The large, open area emphasizes the perfect color and crystal clarity of the stone.

Cushion cut diamonds

The cushion cut is also traditionally called the cushion cut. Rounded edges smooth out the corners of these square or rectangular cut diamonds. The cushion cut is a unique interpretation of the classic round brilliant cut.

Oval diamonds

The oval shape is a sophisticated combination of round brilliant cut and marquise cut. This brilliant cut features facets that shimmer in the light. It creates the illusion of elongated fingers. Bright and sophisticated, the oval diamond has a unique shape to express your personality.

Pear cut diamonds

The pear shape combines round and marquis cut to create a teardrop shape with an unusual play of light. Along with oval and marquise cut diamonds, pear cut diamonds visually lengthen the finger, especially if their pointed end is directed towards the nail.

Heart shaped diamonds

Heart shaped gems are a classic symbol of love. They have a precise length-to-width ratio to achieve strict symmetry. Sentimental and as rare as a true bond, heart cut diamonds are a great choice for classic romantics.

Cleanliness

The degree of absence of internal defects

Diamond clarity - the degree of absence of internal defects and rarity of the stone, which is determined at 10x magnification. A stone is considered flawless if no inclusions (internal defects) and surface (external) defects are visually detected at 10x magnification.

Diamonds

FL

FL diamonds are free from defects

IF

IF diamonds - diamonds without internal defects

VVS1 VVS2

VVS diamonds (1 and 2) have very, very minor inclusions

VS1 VS2

Diamonds VS (1 and 2) have very slight inclusions

SI1 SI2

SI diamonds (1 and 2) have minor inclusions

I1 I2 I3

Diamonds I (1, 2 and 3) have noticeable inclusions

Color

Color refers to the natural hue of white diamonds. In nature, most white diamonds have a light shade of yellow. The more colorless a diamond is, the less frequent it is. The industry standard for color grading involves comparing each stone to a reference row and assigning a letter designation ranging from “D” (colorless) to “Z” (light yellow).

DEF

Colorless

GHIJ

Almost colorless

KLM

Pale yellow

NOPQR

Very light yellow

STUVWXYZ

Light yellow

Diamonds

diamont_diamond_logo

Закрытый рынок бриллиантов

Сертификаты GIA и showrooms в разных городах мира

Бриллианты

5.02 ct, Sl1, Excellent, GIA

99,000.00

Бриллианты
При оплате криптовалютой, цена:
99000 94050€

502karat_

Бриллианты

9.52 ct, D, Flawless, GIA

1,050,000.00

Бриллианты
При оплате криптовалютой, цена:
1050000 997500€

Бриллианты

Бриллианты

5.02 ct, D, VVS1, GIA

405,000.00

Бриллианты
При оплате криптовалютой, цена:
405000 384750€

Бриллианты

Бриллианты

5.01 ct, D, VVS1, GIA

405,000.00

Бриллианты
При оплате криптовалютой, цена:
405000 384750€

Бриллианты

Бриллианты

21.88 ct, H, VS1, IGI

1,050,000.00

Бриллианты
При оплате криптовалютой, цена:
1050000 997500€

Бриллианты

30,000.00

Бриллианты
При оплате криптовалютой, цена:
30000 28500€

2.1_carat

Бриллианты

3.02 cushion, w-x SI1, GIA

0.00

Продано 3.02 cushion, w-x SI1, GIA

Ещё

Diamont diamond offer
Diamont Jewellery Offer

GIA_Logo2

Сертификация

Подлинность и качество бриллиантов гарантируется международными сертификатами GIA*

Геммологический институт Америки (GIA) — некоммерческий институт, занимающийся исследованиями и образованием в области геммологии и ювелирного искусства, расположенный в Карлсбаде, Калифорния.

Компания GIA, основанная в 1931 году, стремится защищать всех покупателей и продавцов драгоценных камней, устанавливая и поддерживая стандарты, используемые для оценки качества драгоценных камней. Институт делает это с помощью услуг по исследованиям, идентификации драгоценных камней и классификации бриллиантов, а также различных образовательных программ. Благодаря своей всемирно известной библиотеке и предметным экспертам GIA действует как информационный ресурс о драгоценных камнях и ювелирных изделиях для торговли, общественности и мировых СМИ.

В 1953 году GIA разработал собственную Международную систему оценки алмазов (огранка, чистота, цвет и вес в каратах) в качестве стандарта для сравнения и оценки качества алмазов.

Бриллианты

Бриллианты

Происхождение

Достоверное происхождение алмазов гарантируется всемирно известной компанией De Beers*

Бриллианты

De Beers — международная корпорация, которая занимается добычей, обработкой и продажей природных алмазов, а также производством синтетических алмазов для промышленных целей. Основана в 1888 году на территории нынешней ЮАР.

Как проверить бриллиант?

Никаких компромиссов, изучите камень самостоятельно в специальном, безопасном showroom, в одном из 8 городов мира или пришлите доверенного геммолога

Бриллианты

Бангкок

Сингапур

Гонконг

Лондон

Цюрих

Торонто

Нью-Йорк

Дубаи

Доставка

Доставкой бриллиантов занимаются специализированные компании Brinks и Malca Amit

Бриллианты

Бриллианты

Огранка

Огранка определяет, каким образом грани бриллианта взаимодействуют со светом

Форма бриллианта является его геометрическим признаком. По форме бриллианты подразделяются на две группы: круглые бриллианты и бриллианты фантазийных форм. Круглые бриллианты, также известные как бриллианты круглой огранки, имеют наиболее традиционную форму. Бриллианты фантазийных форм — любые некруглые бриллианты. К фантазийным формам относятся бриллианты огранок «принцесса», «кушон», «маркиз», «сердце», изумрудной, овальной, грушевидной огранки…

Бриллианты

Бриллианты круглой огранки

Круглая огранка бриллианта — одна из самых популярных благодаря интенсивному сверканию. Круглой огранкой бриллиантов достигается максимальный блеск. Более 56 граней отражают свет, который переливается крошечными радугами в захватывающей игре сверкания и контраста.

Бриллианты огранки «принцесса»

Огранка «принцесса» — самая популярная фантазийная форма бриллиантов, пользующаяся популярностью благодаря современному стилю и блеску. Огранка «принцесса» — модифицированная остроконечная квадратная бриллиантовая огранка. Огранка включает более 50 граней в форме «шеврона» и характеризуется исключительным блеском. В зависимости от отношения длины к ширине, бриллианты огранки «принцесса» могут быть квадратными или прямоугольными.

Бриллианты изумрудной огранки

Бриллианты изумрудной огранки пользуются спросом благодаря сдержанному очарованию и привлекательной глубине. Эта восьмиугольная, ступенчатая огранка отличается параллельными, прямоугольными гранями. Большая, открытая площадка подчеркивает идеальный цвет и кристальную чистоту камня.

Бриллианты огранки «кушон»

Огранка «кушон» также традиционно называется огранкой «подушка». Закругленные края сглаживают углы этих бриллиантов квадратной или прямоугольной огранки. Огранка «кушон» — уникальная интерпретация классической круглой огранки бриллианта.

Овальные бриллианты

Овальная форма — утонченное сочетание круглой бриллиантовой огранки и огранки «маркиз». Эта бриллиантовая огранка отличается переливающимися на свету гранями. Она создает иллюзию удлиненных пальцев. Яркий и утонченный овальный бриллиант обладает уникальной формой, которая позволит выразить вашу индивидуальность.

Бриллианты грушевидной огранки

Грушевидная форма сочетает в себе круглую огранку и огранку «маркиз», образуя форму слезы с необычной игрой света. Наравне с бриллиантами овальной огранки и огранки «маркиз» бриллианты грушевидной огранки визуально удлиняют палец, особенно если их заостренный конец направлен в сторону ногтя.

Бриллианты в форме сердца

Драгоценные камни в форме сердца — классический символ любви. Они имеют точное соотношение «длина-ширина», что позволяет добиться строгой симметрии. Сентиментальные и такие же редкие, как истинная связь, бриллианты огранки «сердце» — отличный выбор для классических романтиков.

Чистота

Степень отсутствия внутренних дефектов

Чистота бриллианта — степень отсутствия внутренних дефектов и редкости камня, которая определяется при 10-кратном увеличении. Камень считается безупречным, если при 10-кратном увеличении визуально не обнаруживается никаких включений (внутренних дефектов) и поверхностных (внешних) дефектов.

Бриллианты

FL

Бриллианты FL не имеют дефектов

IF

Бриллианты IF — бриллианты без внутренних дефектов

VVS1 VVS2

Бриллианты VVS (1 и 2) имеют очень, очень незначительные включения

VS1 VS2

Бриллианты VS (1 и 2) имеют очень незначительные включения

SI1 SI2

Бриллианты SI (1 и 2) имеют незначительные включения

I1 I2 I3

Бриллианты I (1, 2 и 3) имеют заметные включения

Цвет

Под цветом понимается естественный оттенок, присущий белым бриллиантам. В природе большинство белых алмазов имеют легкий оттенок желтого. Чем бесцветнее алмаз, тем он реже. Отраслевой стандарт оценки цвета подразумевает сравнение каждого камня с эталонным рядом с присвоением буквенного обозначения от «D» (бесцветный) до «Z» (светло-желтый).

DEF

Бесцветный

GHIJ

Почти бесцветный

KLM

Бледно-желтый

NOPQR

Очень светлый желтый

STUVWXYZ

Светло-желтый

Бриллианты